RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

базовая подготовка операторов call-центра

Цели и задачи: -
Даты проведения: 25 марта - 26 марта
Стоимость: 13 000 руб.
Целевая аудитория: -
Программа: Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании
в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот курс расскажет о приемах и навыках, необходимых для того, чтобы профессионально
и качественно осуществлять обслуживание клиентов по телефону.

В результате тренинга участники:

Повысят свою коммуникативную компетентность
Освоят телефонный деловой этикет.
Осознают важность позитивного настроя и найдут способы поддержания его для себя и окружающих.
Исправят речевые ошибки.
Научатся быстро ориентироваться в запросе клиента
Изучат алгоритмы работы со сложными клиентами
Научатся конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях.

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Ведущие:
анна николаева
Место проведения: Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Дополнительная информация: Скидки за раннюю оплату. 10% от стоимости обучения, при участии 2-х и более человек от одной организации, или обратившихся вместе (друзья и др.). Подробности на нашем сайте.
Популярные в Москве профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Сведения
об организаторе
Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ", ООО
галина елисеева
(495) 518-57-42
http://www.t-profy.ru
trener@t-profy.ru