Imagency

Описание компании
Открытые вакансии
Бренд IMS существует на отечественном рынке маркетинговых услуг с 1993 г. Основатель компании, предприниматель из Великобритании Грег Тейн, одним из первых в России создал агентство со специализацией на BTL-услугах и маркетинговых исследованиях.

Агентство быстро вышло на лидирующие позиции в индустрии BTL-услуг. В 1990-х гг. IMS уже реализовывал проекты для крупных международных компаний сектора FMCG. К 1997 году агентство создало свою региональную сеть и успешно выполняло масштабные национальные проекты.

В 2004 г. принято решение о реструктуризации IMS, в результате которой было создано несколько самостоятельных подразделений с более узкой специализацией. Компании объединились в холдинг IMS Group, частью которого стало агентство маркетинговых коммуникаций IMS Marketing. Его основным направлением стал потребительский маркетинг (consumer promotion): создание эффективной коммуникации с потребителем через организацию промо-мероприятий, программы CRM, прямой маркетинг.

В январе 2010 г. IMS Marketing был приобретен структурами владельца агентства EMG и Вице-президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Андрея Соколова у IMS Group. Агентство сохранило полную операционную самостоятельность и обеспечило преемственность по отношению ко всем обязательствам перед партнерами и клиентами.

В апреле 2010 г. в ходе ребрендинга компания сменила название на IMAGENCY.
У компании нет ни одной открытой вакансии.
Прямой работодатель
Москва, м. Тульская