работа с возражениями и отказами в продажах

Цели и задачи: -
Даты проведения: 14 августа - 14 августа
Стоимость: 7 000 руб. для физических лиц
  7 000 руб. для юридических лиц
Целевая аудитория: -
Программа: Тренинг разработан для специалистов в области продаж и обслуживания Клиентов.
Целью тренинга является преодоление любых возражений Клиентов с сохранением партнерских взаимоотношений и развитием дальнейшего сотрудничества.
В основе тренинга лежит клиентоориентированный подход, базирующийся на уважении и понимании индивидуальных потребностей Клиента, с которыми связаны его возможные претензии.
В отличие от манипулятивных техник, программа тренинга ориентирована на длительный, устойчивый эффект в работе с Вашими Клиентами.

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Ведущие:
галина елисеева
Место проведения: Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Дополнительная информация: Скидки за раннюю оплату. 10% от стоимости обучения, при участии 2-х и более человек от одной организации, или обратившихся вместе (друзья и др.). Подробности на нашем сайте.
Сведения
об организаторе
Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ", ООО
галина елисеева
(495) 518-57-42
http://www.t-profy.ru
trener@t-profy.ru