Войдите или Зарегистрируйтесь.

Холодные звонки.

Цели и задачи: Цели тренинга: повысить эффективность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов
Даты проведения:
с 10:00до 18:0015 марта
с 10:00до 18:0016 марта
Стоимость: 14 000 руб. для физических лиц
  16 000 руб. для юридических лиц
Целевая аудитория: Тренинг разработан для: сотрудников отделов продаж, занимающихся активным поиском и привлечением клиентов
Программа: Модуль 1. Методы увеличения продаж при активном поиске клиентов
Два типа активных продаж: масштабные и локальные
Конверсия в активных продажах. Понятие конверсии и средняя конверсия продавца в активных продажах
Планирование активности, как одна из составляющих успеха в активных продажах
Методы повышения конверсии активных звонков
Этапы активного поиска клиентов
Модуль 2. Подготовка активному поиску клиентов
Подготовка к активному поиску клиентов: определение групп клиентов, формирование УП для разных групп клиентов, формирование базы потенциальных клиентов
Разработка УП для разных групп клиентов. Основные составляющие УП. Как правильно разработать УП.
Подготовка к звонку. Информационная подготовка.
Постановка целей звонка и выработка стратегии.
Эмоциональная подготовка.
Модуль 3. Преодоление барьера секретаря
Типичные ошибки при преодолении барьера секретаря.
СПАМ формулировки и их влияние на преодоление барьера секретаря
Разведка: техники выяснения контактных данных потенциального клиента у секретаря
Выход на заинтересованное лицо. Приемы мотивации секретаря на соединение с нужным лицом.
Модуль 4. Структура звонка с потенциальным клиентом
Основная цель звонка. Почему важно перевести звонок во встречу.
Структура звонка клиенту. Модель AIDA.
Типичные ошибки при привлечении клиента.
8 методов привлечения внимания к своему предложению.
Технология формулировки основной сути предложения.
Понятие «языка выгоды». Использование «языка выгода» для быстрого вызова интереса к своему предложению
Техника презентации основной сути предложение ВС
Модуль 5. Сбор информации о клиенте
Какую информацию необходимо выяснить о клиенте: потребности и критерии принятия решения
Типы вопросов и структура задавания вопросов
Как использовать информацию о клиенте для мотивации его на встречу
Модуль 6. Работа с возражениями, отказами клиента и мотивация его на встречу
Виды возражений: возраже
Ведущие:
Валерия Долгих
Место проведения: Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Дополнительная информация: Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.
Место проведения: Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)
По окончании выдается Сертификат установленного образца.
Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.
 
Сведения
об организаторе
Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ", ООО
Елисеева Галина Николаевна
(495) 518-57-42
http://www.t-profy.ru
trener@t-profy.ru